Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайтаДрузья... |
Оборудование кабины УРАЛ спальным местом; Данная доработка заключается в расширении объема стандартной трехместной цельнометаллической кабины УРАЛ на ширину спального места для водителя. Кабина увеличенного объема занимает место, предназначенное для держателя запасного колеса и штатного дополнительного топливного бака, в связи с чем производится также и перенос ДЗК в другое расположение (на задний свес, под грузовую платформу, др). Доработка кабины шасси должна проектироваться с учетом размещения на данном шасси грузовой платформы, спецтехники и агрегатов. Разница в стоимости данной доработки для кабины шасси и кабины спецтехники обуславливается значительным усложнением технологии работ при наличии установленной на шасси грузовой платформы, автофургона или какого-либо агрегата. Установка сдвоенной кабины; Сдвоенная кабина изготавливается из двух стандарнтных кабин методом сварки. Сдвоенная кабина обладает высокой пассажировместимостью (производятся варианты с 6 или 7 местами). На заднем ряду сидений возможна организация удобного спального места для водителя. Увеличившийся объем кабины отапливается при помощи дополнительной печки, включенной в систему охлаждения двигателя. Возможно оборудование кабины автономным отопителем Webasto или Eberspacher. Установка ремней безопасности; Также ремни безопасности как в кабинах, так и в салонах автобусов весьма полезны при движении по пересеченной местности: непристегнутые к сиденьям пассажиры могут упасть и травмироваться при неожиданных толчках или возможном опрокидывании автомобиля. Наше предприятие предлагает Вам установки двух или трехточечных ремней безопасности. Лента двухточечного ремня безопасности проходит по диагонали и удерживает верхнюю часть тела пассажира от резкого перемещения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными. Утепление и шумоизоляция кабины; В серийном варианте кабины грузовых автомобилей, как правило, имеют низкоэффективную тепло- шумоизоляцию. Предлагаемая нами замена штатной теплошумоизоляции предполагает полную разборку обшивки кабины, антикоррозийную обработку и оклейку современными материалами: пенофол, изолон и т.п. Данные материалы состоят из слоя вспененного пенополиэтилена различной толщины, с одной или двух сторон покрытого алюминиевой фольгой. Шумоизоляция кабины грузовых автомобилей создает более комфортные условия для работы водителя, снижает утомляемость от шума и вибраций, а также способствует лучшему отдыху сменщика (в случае посменной работы, без остановок на ночлег). Возможно выполнение теплоизоляции кабины войлоком, который также обладает прекрасными теплошумоизолирующими свойствами, но в значительной степени способствует коррозии металла кабины, т.к. в значительных количествах накапливает воду. Автономный отопитель в кабине позволяет поддерживать заданную температуру в кабине не зависимо от режима работы двигателя автомобиля. Автономный отопитель позволяет экономить топливо и ресурс двигателя при ночевках водителей в автомобиле (многие водители не глушат двигатель на ночь для поддержания нужной температуры в кабине). Некоторые модели автономных отопителей позволяют не только поддерживать микроклимат в кабине, но и сохранять температуру охлаждающей жидкости двигателя на заданном уровне для обеспечения его беспроблемного запуска в холодную погоду. Такие модели автономных отопителей рассчитаны на обогрев небольшого объема - кабина грузовика, небольшой отсек передвижной мастерской и т.п. апуск и управление автономным отопителем производится при помощи простейшего регулятора температуры. Оборудование для перевозки опасных грузов; Вынос глушителя вперед Бронирование топливного бака Экранирование электропроводки Проблесковые маячки Установка кондиционера; Для установки на грузовые автомобили рекомендуются компрессорные кондиционеры Webasto CompactCooler 5 и Webasto CompactCooler 8, мощностью соответственно 5 и 8 кВт. Компрессорный узел располагается в моторном отсеке и приводится в действие дополнительным ремнем. Основной блок кондиционера размещается на крыше кабины, подвод охлажденного воздуха осуществляется через отверстия в крыше кабины. Для охлаждения воздуха в кабине грузовика УРАЛ достаточно кондиционера мощностью 5 кВт. Дополнительные топливные баки устанавливаются практически на все модели и модификации грузовых автомобилей. На бортовые автомобили УРАЛ дополнительные топливные баки устанавливаются на место ДЗК, совместно с ДЗК. На автофургоны и вахтовые автобусы дополнительные баки могут быть установлены под кузовом-фургоном. Устанавливаемые топливные баки объединяются в единую емкость, позволяющую заполнять все баки через горловину лишь одного из них, либо по отдельности. Расходование топлива происходит из общей емкости, и не требует переключения топливопроводов во время эксплуатации. Для седельных тягачей дополнительные баки емкостью до 500 литров могут быть установлены на полуприцеп, и соединены с топливной системой тягача. |
КалендарьНовости |