Ходовая часть автомобилей УРАЛ выполнена с учетом эксплуатации в условиях бездорожья. Для безотказной работы всех узлов и агрегатов ходовой части необходимо своевременно проводить диагностику и обслуживание. Капитальный ремонт ходовой части подразумевает под собой:
полная разборка, чистка; установка новых вкладышей, пружин, обоймы пружин, уплотнительных колец и пыльников; замена подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей; регулировка вновь восстановленных агрегатов согласно нормам завода-изготовителя с последующей обкаткой на специализированных стендах; установка новых передних рессор, ушек рессор, новых стремянок; установка новых втулок, балансира, манжет, уплотнительных прокладок и колец; установка новых амортизаторов; грунтовка и покраска. В результате капитального ремонта агрегаты получают новый эксплуатационный ресурс, по своим характеристикам они ничем не уступают новым.
|