Приветствую Вас Гость | RSS

ООО "УралТехТранс"

Суббота, 20.04.2024, 03:01
Оборудование кабины УРАЛ спальным местом;

Данная доработка заключается в расширении объема стандартной трехместной цельнометаллической кабины УРАЛ на ширину спального места для водителя. Кабина увеличенного объема занимает место, предназначенное для держателя запасного колеса и штатного дополнительного топливного бака, в связи с чем производится также и перенос ДЗК в другое расположение (на задний свес, под грузовую платформу, др).
Доработка кабины шасси должна проектироваться с учетом размещения на данном шасси грузовой платформы, спецтехники и агрегатов.
Разница в стоимости данной доработки для кабины шасси и кабины спецтехники обуславливается значительным усложнением технологии работ при наличии установленной на шасси грузовой платформы, автофургона или какого-либо агрегата.

Установка сдвоенной кабины;

Сдвоенная кабина изготавливается из двух стандарнтных кабин методом сварки. Сдвоенная кабина обладает высокой пассажировместимостью (производятся варианты с 6 или 7 местами). На заднем ряду сидений возможна организация удобного спального места для водителя.

Увеличившийся объем кабины отапливается при помощи дополнительной печки, включенной в систему охлаждения двигателя. Возможно оборудование кабины автономным отопителем Webasto или Eberspacher.

Установка ремней безопасности;

Как известно, в кабинах грузовых автомобилей и салонах вахтовых автобусов ремни безопасности не устанавливаются, но, как показывает опыт их применения на легковых автомобилях, при сравнительно невысоких скоростях (до 70-80 км/ч) - а с такими скоростями передвигаются почти все грузовые автомобили - процент оставшихся в живых людей довольно высок.
Также ремни безопасности как в кабинах, так и в салонах автобусов весьма полезны при движении по пересеченной местности: непристегнутые к сиденьям пассажиры могут упасть и травмироваться при неожиданных толчках или возможном опрокидывании автомобиля.

Наше предприятие предлагает Вам установки двух или трехточечных ремней безопасности. Лента двухточечного ремня безопасности проходит по диагонали и удерживает верхнюю часть тела пассажира от резкого перемещения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.

Утепление и шумоизоляция кабины;

В серийном варианте кабины грузовых автомобилей, как правило, имеют низкоэффективную тепло- шумоизоляцию. Предлагаемая нами замена штатной теплошумоизоляции предполагает полную разборку обшивки кабины, антикоррозийную обработку и оклейку современными материалами: пенофол, изолон и т.п. Данные материалы состоят из слоя вспененного пенополиэтилена различной толщины, с одной или двух сторон покрытого алюминиевой фольгой. 

Преимущества такого материала состоят в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла (фольга обладает отражающими свойствами), а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины. Пенофол также не накапливает воду, не подвержен гниению.
Шумоизоляция кабины грузовых автомобилей создает более комфортные условия для работы водителя, снижает утомляемость от шума и вибраций, а также способствует лучшему отдыху сменщика (в случае посменной работы, без остановок на ночлег).

 Возможно выполнение теплоизоляции кабины войлоком, который также обладает прекрасными теплошумоизолирующими свойствами, но в значительной степени способствует коррозии металла кабины, т.к. в значительных количествах накапливает воду.

Установка автономных отопителей;

Автономный отопитель в кабине позволяет поддерживать заданную температуру в кабине не зависимо от режима работы двигателя автомобиля. Автономный отопитель позволяет экономить топливо и ресурс двигателя при ночевках водителей в автомобиле (многие водители не глушат двигатель на ночь для поддержания нужной температуры в кабине).
Некоторые модели автономных отопителей позволяют не только поддерживать микроклимат в кабине, но и сохранять температуру охлаждающей жидкости двигателя на заданном уровне для обеспечения его беспроблемного запуска в холодную погоду.

 Такие модели автономных отопителей рассчитаны на обогрев небольшого объема - кабина грузовика, небольшой отсек передвижной мастерской и т.п. апуск и управление автономным отопителем производится при помощи простейшего регулятора температуры.

Оборудование для перевозки опасных грузов;

Для перевозки различных опасных грузов (ГСМ, ЛВЖ, взрывчатые вещества, химикаты, взрывоопасные грузы - уголь, мука и т.п.) на грузовых автомобилях предусматривается комплекс технических доработок, позволяющих в значительной степени снизить вероятность воспламенения перевозимого груза в процессе перевозки:
Вынос глушителя вперед
Бронирование топливного бака

Экранирование электропроводки

Проблесковые маячки

Установка кондиционера;

Для работы в жарком климате в кабинах грузовиков создается довольно тяжелая обстановка - при температуре в +40 градусов не спасают ни открытые окна, ни вентиляторы и люки. Единственным спасением для водителя и пассажиров является кондиционер, способный охладить горячий забортный воздух.
Для установки на грузовые автомобили рекомендуются компрессорные кондиционеры Webasto CompactCooler 5 и Webasto CompactCooler 8, мощностью соответственно 5 и 8 кВт. Компрессорный узел располагается в моторном отсеке и приводится в действие дополнительным ремнем.

 Основной блок кондиционера размещается на крыше кабины, подвод охлажденного воздуха осуществляется через отверстия в крыше кабины. Для охлаждения воздуха в кабине грузовика УРАЛ достаточно кондиционера мощностью 5 кВт.

Установка дополнительных топливных баков;

Дополнительные топливные баки устанавливаются практически на все модели и модификации грузовых автомобилей. На бортовые автомобили УРАЛ дополнительные топливные баки устанавливаются на место ДЗК, совместно с ДЗК. На автофургоны и вахтовые автобусы дополнительные баки могут быть установлены под кузовом-фургоном.
Устанавливаемые топливные баки объединяются в единую емкость, позволяющую заполнять все баки через горловину лишь одного из них, либо по отдельности. Расходование топлива происходит из общей емкости, и не требует переключения топливопроводов во время эксплуатации.
Для седельных тягачей дополнительные баки емкостью до 500 литров могут быть установлены на полуприцеп, и соединены с топливной системой тягача.